Ассаламу алекум бала багып алабыз москвадавыз сураныч кимдим шарты жок болсо адашкан кыздар жазгыла точно Берсенер 10жылдан бери бала жытына зарбыз +79808935237.
См. 525 отзывов о Дом ребёнкаВ этой клинике часто меняются кадры. Уходят талантливые стоматологи, как например, врач АФТОНДИЛ, который проработал долгое время и уволился. Сейчас там нет порядка, необходимо уделить внимание санитарии: обрабатывать использованные мед. инструменты,... читать полностью
См. 1 отзыв о Даам, стоматологический центрШкола 66 самая классная, учителя начальных классов просто супер. Завуч Майрам Казаковна понятливая.
См. 9 отзывов о Школа № 66 гувкПансионат очень понравился! Свою цену оправдывает, если хотите бюджетно отдохнуть, то смело выбирайте Мээрим Мурок.
См. 2 отзыва о Meerim-Murok, гостевой домХватит молчать, безответственная компания, ЖК Грин Парк строят 6 лет и никак не хотят сдавать дольщикам. Надо собраться всем и обратиться к Президенту.
См. 1 отзыв о Ихлас, строительная компанияЯ Саидзода Мехронбек и ещё 3 азербайджанцы. МЫ сели в поезд 385 Бишкек-Новосибирск 05. 06. 25 г. 07 вагон здесь очень хорошие проводники, чистый вагон, Койлубаева Салтанат КасимовнаКалдарбеков Рустам Кенешбекович.Им огромное спасибо за... читать полностью
См. 33 отзыва о Кыргыз Темир жолу, ГП НК, филиал по обслуживанию пассажировБыли переведены средства на таможню но, по каким-то причинам деньги не поступили. Позвонил для выяснения обстоятельств, ни на один номер не отвечают.
См. 1 отзыв о Центральное казначейство Министерства экономики и финансов КРКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу