Я рада тем что обратилась во Флэтберри за помощью в продаже квартиры. Специалисты честные и отзывчивые. Спасибо.
См. 2 отзыва о Флэтберри, агентство недвижимостиСамый ужасный преподаватель Омурканов преподает в экономическом факультете оскорбил очень много раз, говорил что я больная и спрашивал нету ли у меня справки на это, обращается со всеми так и издевается над студентом перед со всеми одногруппниками.... читать полностью
См. 15 отзывов о Кыргызско-Российский Славянский университетКонтрактный номер жок чалсан не существует дейт.
См. 1 отзыв о Жайылская центральная районная больницаВам надо техническое обслуживание некоторых аппаратов, не работают.
См. 2 отзыва о Рск БанкХотим усыновить здорового мальчика желательно новорожденных, национальность кыргыз, казах.
См. 296 отзывов о Дом ребёнкаОбслуживание ужасное. Мед персонал все хамы, особенно заведующая. Беременную женщину довели до слез. Медики называются. Обнаглели, я была свидетелем. Можно было пожаловаться, написать жалобу в МЗКР.
См. 2 отзыва о Центр семейной медицины № 11Только сейчас по прошествии полу года начинаю понимать, что зря повелся на красивые обещания. И как сейчас вижу, что негативных отзывов больше чем положительных.
См. 84 отзыва о Сайма-ТелекомПонравилось обслуживание. Хороший парень по имени Арген, просто быстро выполнил роботу. Меняю масло на этом сто, всегда мастера обратят внимание на другие проблемы и подскажут что требует замены. Отрабатывают свои деньги на 100% и даже больше.
См. 2 отзыва о Quattro Oil Service, сервис по замене автомаслаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу