Начальница, которая там сидит-грубая женщина. Пришла узнать. почему при переводе из другой страны, с меня взяли очень большой процент. И ничего толком не могут объяснить. Сослались на Дос-кредо банк. А он то при чем, если посылали деньги на карту... читать полностью
См. 1 отзыв о Рск БанкМногие из пациентов 8 поликлиники и я в том числе, очень недовольны тем как работают сотрудники регистратуры. Многие вещи нормальным языком просто объяснить не могут, когда их спрашиваешь, просто не хотят иногда отвечать, и отправляют сразу к... читать полностью
См. 40 отзывов о Центр семейной медицины № 15Саламатсынарбы туугандар Ким Наристе жытына Зар? Мен жакында эле Кыз тородум, озумдун баканы шартым жоок! Кыз 1, жума болду мага жардам керек Финансовый жактан кимге керек болсо ватсап 0505890094.
См. 423 отзыва о Дом ребёнкаДобрый день!Меня зовут Бекнур, я являюсь директором этой компании. Мы не давно сделали ребрендинг. Сейчас компания называется "AGENCY. KG". Прошу внести изменения, сам не смог найти где отредактировать. Спасибо, с Уважением Бекнур.
См. 1 отзыв о Сити Пропертис, агентство недвижимостиНашу 19 поликлинику в 2022 году объединили с 15 поликлиникой, которая находится в 6 микрорайоне. Теперь это объединенная центр семейной медицины 8 Октябрьский район города Бишкек. И наша бывшая теперь 19 поликлиника 5 микрорайона филиал объединенной... читать полностью
См. 4 отзыва о Центр семейной медицины № 19Канча жолу чаласын рабочий номерге, жумуш убагында да какшатып алышпайт.
См. 1 отзыв о ЖалалабатрегистрУчителя не адекватные не знают как детьми работать, их ругают если не понятного спросить не объясняет. Отношение вообще хамские.
См. 5 отзывов о Школа-Гимназия № 9Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу