Бала багып алалы дегенбиз жаны торолгон эгер мумкучулугу жок бага албаймын дегендер болсо айтып койгулачы сураныч же ватсаптан жазып койунуздарчы сураныч 221429537.
См. 413 отзывов о Дом ребёнкаОчень плохой интернет постоянно изо дня в день вылетает на полчаса без какой либо причины. Не ставьте себе такой интернет.
См. 309 отзывов о АкнетНаша компания обслуживалась в ACS несколько лет. В один прекрасный день для получения европейской визы в посольстве нам нужна была справка об отсутствии задолженности в гос. органах. Как оказалось у нас есть задолженность компании перед бюджетом,... читать полностью
См. 1 отзыв о Acs, консалтинговая компанияКотоктой иштеп жатат.
См. 1 отзыв о Баткенское районное управление социальной защитыХотелось бы рассказать о некомпетентности врача Мусакеева Омурбека Кенешевича, горе врач уролог, с мужем проходили плановый осмотр мужу поставили простату в 35 см, по всем анализам все хорошо, ни каких воспалений, ни каких инфекций нет, принесли... читать полностью
См. 20 отзывов о Он клиник, медицинский центрХотелось оставить жалобу на сотрудника Кыргызстан Банка который находится по адресу г. Кара-Балта по улице Жайыл Батыра 80, с именем на бейджи Нурзада, хамское отношение к клиенту. К сотруднику судя по всему пришёл родственник и когда отправили с... читать полностью
См. 3 отзыва о Кыргызстан БанкПочему лимит понизили на 3 кв. ? Это что за издевательство? Вы хотите вернуть нас в древние времена. За 3 кв. я же даже стиралку не могу включить. Небось у вас дома нет таких ограничений. И при этом на звонки не отвечаете?
См. 4 отзыва о Баткен РЭСВсе дерьмово, за все платишь до офиса не дозвонишься не кому не советую.
См. 107 отзывов о Сайма-ТелекомКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу