Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Сколько же времени можно ремонтировать одно и то же в одних и тех же районах (конкретно, Аламединский, Лебединовка)????? Честно, задолбали Вы со своими отключениями. Как так можно работать в таких условиях????!? Как оплатить, так срочно надо, или... читать полностью
Живу в 5-микрорайоне Бишкека, 10 доме. 09.02.2018 г. отключилось электричество. Электрик Алишеров пришёл поковырялся в электрощите подключил. Но на нескольких квартирах не поступило электричество. В том числе и в моём. Я позвал Алишерова, чтобы он... читать полностью
Господи! Дозвониться до кол центра это как 7 чудо света! В первый раз позвонила ждала 30 мин. Взяли трубку и сразу же сбросили это что такое. Во второй раз звоню уже как 30 мин. Может хотя бы увеличите количество операторов раз они не успевают что бы... читать полностью
Я очень не довольна работой операторов. Во первых невозможно дозвониться до них, а если дозваниваешься то они перенаправляют друг на друг, а снова перезванивать это снова ждать по 30-40 мин. Второе, то что на номер 1209 нельзя звонить, потому что за... читать полностью
При оплате за газ, горячую воду без проблем можно оставить показания на сайте или по звонку. Но не за свет. Конечно, это же такой хороший способ выносить мозги и зарабатывать на этом деньги. Прислал контролеру показания позднее, так он тебе 1000... читать полностью
Ужасное отношение и обслуживание, безответственность так и зашкаливает. Игнорят по пол часа, написала заявку утром, в итоге отвечают вечером.
Здравствуйте! Контролер Атаярова идет по по подъезду и всем выключает свет! И ждет, когда жильцы выйдут! Оригинал! А то, что ломается, все с чем работал, ей без разницы.
ФИО 15.09.2022
Почему оплату за подключение из-за просроченной оплаты пишут очень мелким шрифтом? Квитанции и оплату ни на почте, ни в банкоматах не принимают, а только в Энергосбыте. И непонятно откуда берется сумма. Нам начислили 400 сомов непонятно за какое... читать полностью
Даже летом умудряются отключать свет, несмотря на то, что все по счетам оплачено.
Здравствуйте, я из в мкр. Асанбай, дома редко бываю почти, что не живу! Но счёт за свет приходит каждый месяц около 300 сомов! Как это понимать! У меня тётя сдаёт квартиру в 5 мкр., 72/1, и там контролёр пару раз прикинул сумму сверху типа "какая вам... читать полностью
Пришли менять простой счетчик на умный.На соплях закрепили как попало, никаких объяснений и уехали. Имена не знаю, Северэлектро 26.12.2016. 16 ч. 10.
Извините, но могли бы вы проверять счета, когда отключают свет, у меня дом, всё отопление на электроэнергии. И что мне сейчас прикажете делать!? Вы смотрите, у меня дети дома, вы не отвечаете, я звонил по 3 или 5 номерам и меня туда-сюда кидают.
Почему нету воды в Караколе, что за безответственность. Почему не предупреждаете, хоть бы объяснили... Читать полностью
Мне бы хотелось на конец получить ответ на свои претензии, зачем телефон вам если до вас невозможно... Читать полностью
Добрый день! Жалуемся на отвратительную работу жэк1 и дворника Валеры. Занимается всем чем угодно... Читать полностью
Я уже устал это терпеть, подача воды слишком часто прерывается, именно тогда когда она нужнее всего!... Читать полностью
394696 (id)
Информация об организации подтверждена: 09.11.2016
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу