Я инвалид 1 группы, уже 3 дня ко мне никак не дойдёт врач из 6 поликлиники Оморова. Наверное я буду жаловаться в Минздрав, уже это надоело. Мы платим налоги и эти деньги идут на зарплату тем же врачам и их руководителям. Буду писать заявление. Мой... читать полностью
См. 4 отзыва о Центр семейной медицины № 6Кыз же эркек бала багып алабыз, орозодо бири бири бизди ыраазы кылсак жакшы болот, 100 мин беребиз ыраазычылык катары. Сатып алган болбойт.
См. 519 отзывов о Дом ребёнкаНеприятное впечатление. К директору не попасть, менеджер Айнура после короткого разговора сразу позвонила маме ребенка, она была в шоке неадекватно лопотала об этом.
См. 8 отзывов о Келечек - школа будущегоФилиал Куршаб.Ужасная обслуживание клиентов, делают одолжение нормально не объяснить, Я не её домой прихожу и не её деньгами пусть работают нормально, не здравствуй не до свидания 0%вежливости.
См. 1 отзыв о Дос кредобанкВышестоящие вечно повторяют, что школы бесплатные, ни за что платить не надо. Но в деле абсолютный ноль. Мои дети учатся в 66-школе. тут оплачиваем за всё, сборы никогда не заканчиваются. Начиная от доски, тряпок, мела, ведер, тряпок для пола,... читать полностью
См. 8 отзывов о Школа № 66 гувкБиздин жумушубуз ошондой эле. Кагаз ар дайым жазыш керек. Мен чин журоктон айтканда бул кагаздан тажадым, анан азыркы заманда жудодум.
См. 63 отзыва о Центр семейной медицины № 15Интернет с перебоями особенно вечером! У вас на линии все исправно! Вот и весь ответ! Альтернативы нет у меня!
См. 312 отзывов о АкнетКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу