Ноль сотрудник адамга суйлошун билбеген сотрудник Тейлоо кызматы 0 /0.
См. 3 отзыва о Бай-Тумуш БанкПочему отпускаете клиентов так долго. Сотрудники работают очень медленно. Очередь, все не довольны.
См. 1 отзыв о Оптима БанкЧасто прихожу в 8:30 жду до 9 Ти и открывается банк в 9:30 если ещё по везёт.
См. 1 отзыв о Рск БанкПочему нет интернета 1 мая. Оплачено 29 апреля. Трубку операторы не берут ни по одному номеру телефона.
См. 38 отзывов о Exnet, интернет-провайдерВесна — сезон подарков!» Собери три золотистые крышки от Coca-Cola или Fanta 1, 5 литра и получи 1 литр Coca-Cola Classic в подарок!* Добрый вечер! Этот акция действует до 30 апреля мы хотели обменять крышки на бутылку колу магазинах нам не дали... читать полностью
См. 11 отзывов о Кока-Кола бишкек боттлерсЭмнеге акча толоп атабыз вай вай кана очукко жадаттынарго.
См. 2 отзыва о Кыргызтелеком, Кара-Кульжинское отделениеМы записались на УЗ чистку зубов 2 человека. Клиника посчитала 23900 на человека включая Компьютерную томограмму и air flow, что по сути должно включаться в процедуру. И зачем делать CT Scan для чистки зубов если это просто гигиеническая чистка.... читать полностью
См. 13 отзывов о Алеф-СтоматологияКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу