Бала багып алам жаны торолгон бала эгер мумкучулугу жок болсо айтып койунуздарчы сураныч 223301106.
См. 431 отзыв о Дом ребёнкаМедицинский транспорт, который прикреплён к 8 поликлинике для обслуживания пациентов с выездом на дом используется не по назначению. Полтора года назад Минздрав выделил две машины, для того, чтобы врачи поликлинике ездили к не ходячим пациентам на... читать полностью
См. 41 отзыв о Центр семейной медицины № 15Начальница, которая там сидит-грубая женщина. Пришла узнать. почему при переводе из другой страны, с меня взяли очень большой процент. И ничего толком не могут объяснить. Сослались на Дос-кредо банк. А он то при чем, если посылали деньги на карту... читать полностью
См. 1 отзыв о Рск БанкДобрый день!Меня зовут Бекнур, я являюсь директором этой компании. Мы не давно сделали ребрендинг. Сейчас компания называется "AGENCY. KG". Прошу внести изменения, сам не смог найти где отредактировать. Спасибо, с Уважением Бекнур.
См. 1 отзыв о Сити Пропертис, агентство недвижимостиНашу 19 поликлинику в 2022 году объединили с 15 поликлиникой, которая находится в 6 микрорайоне. Теперь это объединенная центр семейной медицины 8 Октябрьский район города Бишкек. И наша бывшая теперь 19 поликлиника 5 микрорайона филиал объединенной... читать полностью
См. 4 отзыва о Центр семейной медицины № 19Канча жолу чаласын рабочий номерге, жумуш убагында да какшатып алышпайт.
См. 1 отзыв о ЖалалабатрегистрУчителя не адекватные не знают как детьми работать, их ругают если не понятного спросить не объясняет. Отношение вообще хамские.
См. 5 отзывов о Школа-Гимназия № 9Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу